После успешного пилотного тестирования на одном магазине, SMART решил масштабировать Artix на всю сеть. Результаты впечатляют:
Снижение затрат:
- Экономия на лицензиях и обслуживании
- Уменьшение расходов на IT-поддержку благодаря простоте управления системой.
Повышение эффективности:
- Выросла скорость обработки операций, появилась большая отзывчивость по интерфейсу, ускорилась работа с процессингом лояльности и эквайрингом
- Количество сбоев и зависаний касс сократилось
Масштабируемость:
- Artix был внедрен на 1000 рабочих мест
- Система легко адаптируется под новые задачи, что позволяет быстро расширять сеть.
Удовлетворенность сотрудников и клиентов:
- Кассиры отметили, что работать стало проще и удобнее.
- Клиенты оценили скорость обслуживания и отсутствие очередей.
Как результат: операционисты перестали опасаться изменений, кассирам не пришлось переучиваться, а IT-отдел подтвердил гипотезу, что новое программное обеспечение дешевле в эксплуатации, удобнее в обслуживании, работает на Linux и не требует дополнительных лицензий. Оно также обеспечивает более высокую скорость обработки операций.