Перед командой «Артикс» были поставлены следующие задачи:
- организовать навигацию для массового потока гостей и равномерно распределить его по секторам;
- сократить нагрузку на персонал;
- создать вирусный контент для соцсетей;
- заменить пассивную раздачу мерча на интерактивное взаимодействие.
Решением стал многофункциональный робот
KettyBot, выполняющий функции промоутера, официанта и хостес. Оснащённый ярким 18,5" дисплеем для рекламы и полками для перевозки товаров, он стал ключевым элементом мероприятия.
Были задействованы два таких робота. Первый встречал гостей на входе, приветствовал их, создавая праздничную атмосферу, и направлял в Telegram-бот для навигации. Второй — работал в основной зоне, разнося напитки и сувениры. После основного наплыва гостей первый робот присоединился ко второму, активно помогая в раздаче угощений и сувениров.