Решение Artix обновляет всю информацию о товарах в автоматическом режиме: касса располагает всегда актуальными данными о номенклатуре, ценах, скидках и акциях. Всё происходит в фоновом режиме и не влияет на работу касс.
Информация с кассы автоматически поступает в товаро-учётную систему: таким образом, вы всегда располагаете самыми свежими данными о продажах, прибыли, остатках на складе. Обновление происходит в фоновом режиме и не влияет на работу касс.
Вместо того, чтобы останавливать продажи или направлять выделенного IT-специалиста для ручного обновления кассового ПО, вы делаете этот процесс фоновым и полностью автоматическим. Кроме того, вы получаете дополнительные преимущества:
Artix скачивает с сервера только изменения, а не все файлы версии — обновление происходит быстрее.
Обновление не требует перезапуска рабочего места кассира.
Также Вы можете обновить системное программное обеспечение на рабочих местах кассиров.
Вы внедряете изменения в ПО нескольких или всех касс в сети одновременно.
IT-специалист располагает полной и актуальной информацией о конфигурации каждой кассы: знает производителя оборудования, версию установленного ПО, модели подключенной периферии. Вы можете эффективно решать инциденты, а также планировать бюджет на модернизацию оборудования. Решение Artix позволяет собирать данные о конфигурации удаленно и в автоматическом режиме.
Решение Artix в режиме реального времени отслеживает ошибки в работе кассового оборудования и программного обеспечения. Данные поступают в центральный офис и позволяют быстро устранить проблему.
Вы можете интегрировать решение Artix со своей системой Service Desk.
Чем крупнее торговая сеть — тем менее выгодно использовать IT-инженеров для ручного конфигурирования касс. Artix позволяет настроить особые правила для каждой кассы, магазина или сети магазинов, не покидая центрального офиса.
Например, чего могут касаться такие правила:
До 80% инцидентов, возникающих при работе кассира, решаются удаленно. Инженер может получить информацию об инциденте, не выезжая на место — это делает его работу заметно эффективнее и быстрее.
Удалённое решение инцидентов позволяет: