Снижение затраты на персонал. Вместо нескольких кассиров требуется всего один консультант-помощник.
Автоматизация продаж в ночное время. В круглосуточных магазинах кассы самообслуживания заменяют кассиров в ночную смену. Это позволяет не только получить дополнительную прибыль, но и сократить издержки на оплату труда сотрудников.
Увеличение темпа обслуживания. Покупатели выполняют обязанности кассира, обслуживание одного клиента проходит быстрее — в среднем на 20%.
Нет пустующих стеллажей. В случае, когда продавец-кассир также занимается выкладкой товара — кассы самообслуживания дают ему больше времени на наполнение витрин и стеллажей. Больше на прилавке — больше продаж.
«Приманка» для клиентов. Кассы самообслуживания сами по себе привлекают покупателей. Вы получите дополнительный маркетинговый эффект, если расскажете о запуске нового оборудования прессе.
Рост выручки. Опыт внедрений показывает, что ввод в эксплуатацию касс самообслуживания увеличивает выручку магазина на 1-1,5%.
Рост пропускной способности. Там, где сейчас у вас установлены 2 кассы, вы можете установить 4-6 касс самообслуживания. Число потоков увеличивается в 2-3 раза, очереди сокращаются на 60%.
Исключен человеческий фактор. Даже хороший кассир нервничает, устает и может ошибиться. Кассы самообслуживания исключают человеческий фактор — ничто не скомпрометирует ваш сервис в глазах покупателя.
1. Экономия на оплате труда нескольких кассиров — их заменяет 1 консультант-помощник.
2. Экономия времени на обслуживание клиентов — до 600 часов в месяц.
3. В 2-3 раза больше пунктов оплаты — пропускная способность касс увеличивается на 25-44%, оборот растет.
4. Увеличение лояльности клиентов за счет сокращения очередей на 60%. Выше вероятность повторных продаж.
5. Срок окупаемости кассы самообслуживания — 3-4 года и меньше. Увеличение выручки с момента внедрения — 1-1,5%.
Мы не просто устанавливаем кассы самообслуживания, мы проводим комплексное внедрение, тестирование и отладку, а также обучаем ваш персонал.
Предварительное обследование торгового объекта для определения состава, объема работ и временных затрат. Изучение бизнес-процессов работы объекта, создание плана внедрения.
Запуск пилотной кассы самообслуживания в «лабораторных» условиях, обучение пользователей, выявление особенностей функционирования системы.
Установка касс самообслуживания в торговом зале, запуск в рабочем режиме.
Мониторинг работы системы, анализ и корректировка организации процессов для достижения планируемых показателей.
Тиражирование полученного на пилотном внедрении успешного опыта на другие объекты заказчика. Консультирование пользователей, решение инцидентов, обновление программного обеспечения.