Протестируйте первыми! Новый инструмент NPS для измерения лояльности клиентов.
Мы запускаем новый модуль для измерения лояльности ваших клиентов на основе методологии NPS (Net Promoter Score) и сейчас открываем набор на бесплатное бета-тестирование.
Этот инструмент позволит вам легко и быстро оценить, насколько ваши клиенты лояльны к торговой точке или вашему бренду в целом.
После завершения тестовой фазы и доработки, модуль NPS станет частью расширенного пакета Artix:Loyalty, доступного по лицензии.
Хотите стать участником бета-теста? Напишите своему менеджеру или на почту sales@artix.su.
Короткое видео, чтобы ознакомиться с функционалом модуля
Мы запускаем новый модуль для измерения лояльности ваших клиентов на основе методологии NPS (Net Promoter Score) и сейчас открываем набор на бесплатное бета-тестирование.
Этот инструмент позволит вам легко и быстро оценить, насколько ваши клиенты лояльны к торговой точке или вашему бренду в целом.
После завершения тестовой фазы и доработки, модуль NPS станет частью расширенного пакета Artix:Loyalty, доступного по лицензии.
Хотите стать участником бета-теста? Напишите своему менеджеру или на почту sales@artix.su.
Короткое видео, чтобы ознакомиться с функционалом модуля