Новости

Ответы на вопросы

Новости
Планируется ли пакет с "тихой" установкой для модуля под Linux?
Пока что есть решение для “тихой” установки с отправкой конфига на кассу через кассовый сервер. Ожидаем от коллег обновление ЛМЧЗ с возможностью “тихой” установки для Linux. Также установка возможна через Docker-контейнер с предопределенными параметрами и ключами
Что происходит, если локальный модуль «Честный знак» не может актуализировать базу данных в течение 72 часов? Будет ли блокировка модуля при отсутствии интернета? Блокировка модуля наступит если связь не будет восстановлена в течение 72 часов, тогда по правилам регулятора торговля должна остановиться до исправления ситуации
Как решить проблему переполнения буфера ККТ при большом количестве маркированных позиций? Мы пытаемся совместно с производителями ККТ решить эту проблему, а она в свою очередь лежит на стороне ФН. Пока что есть рекомендация, как делают многие торговые сети ограничить количество товаров в чеке
В решении от Артикс локальный модуль ЧЗ устанавливается на РМК или на кассовом сервере? В случае предположительных проблем со связью имеет смысл иметь сервис непосредственно на кассе? Можно установить на каждую кассу, на отдельную кассу или на отдельный ПК. На кассовый сервер имеет место установка, если он стоит на уровне магазина или в нем заведено небольшое количество касс. Лучше ставить на уровне 1 ЛМ ЧЗ на 1 магазин
А если несколько юрлиц? Прописывайте xapikey для каждого юрлица, но это пока работает только для онлайн проверки. Для ЛМЧЗ данный функционал пока не предусмотрен самим Честным Знаком
Будет ли возможность резервирования ЛМ ЧЗ? Да, планируется возможность указания нескольких IP адресов для резервирования
Как решить проблему переполнения буфера ККТ при большом количестве маркированных позиций? Большие сети ограничивают количество товаров в чеке, но это не панацея. т.к. сами марки имеют различную длину. Проблема на уровне ФН, решаем её с производителями ККТ.
Как быть с Ubuntu 18.04? Рекомендуется перейти на Ubuntu 22.04. Возможность запуска модуля в Docker-контейнере исследуется
Какой размер базы данных планируется? 1 млн кодов занимает 36 МБ. Размер зависит от действий регулирующих органов и спрогнозировать его сейчас невозможно
Нужно ли выгружать все марки ЧЗ на КЦ? Система выдержит? Нет необходимости выгружать на КЦ. Стандартные жесткие диски в современных кассах выдерживают до 120 ГБ. Но если вы пользуетесь функциями проверки КМ и АМ в Кассовом сервере, то эти механизмы не меняются и не зависят от работы ЛМЧЗ
Когда планируется докер-контейнер? Планируется в ближайших 1-2 релизах, но настоятельно рекомендуем обновить кассы до 22.04
Совместим ли докер-образ с Артиксом? Да, совместим. Можно устанавливать самостоятельно
Это аналог УТМ от ЧЗ? Отчасти да. Вы сами решаете, как его разворачивать: на каждой кассе или на отдельном ПК
На репликацию данных будет затрачено время, и если будет залочена большая группа, то при продаже можем получить что ЛМЧЗ скажет ОК, но в итоге получится что продали …Риски при репликации данных? Модуль обновляет базы данных в фоновом режиме. Информация о квитанциях помещается в фискальную часть, поэтому рисков пока нет, тем более вы фиксируете факт проверки КМ в ЛМЧЗ и это видят и Честный знак и госорганы
Как будет работать архитектура? Архитектура может быть централизованной (на ПК директора) или на каждой кассе. Возможна установка через ControlCenter. По методическим рекомендациям “Честного знака”: 1 торговый объект = 1 инсталляция локального модуля
Кто окажет поддержку в решение проблем? Есть раздел "маркировка" на сайте Артикс: https://docs.artix.su/pages/viewpage.action?pageId=179405554 Заявки принимаются через систему ServiceDesk Артикс: https://support.artix.su/ Если у вас есть проблемы с эксплуатацией, вы всегда можете обратиться к вашему менеджеру. По вопросам и проблемам обращайтесь на отдельную почту Честного знака — support@crpt.ru