Автоматическое обновление справочников

Решение Artix обновляет всю информацию о товарах в автоматическом режиме: касса располагает всегда актуальными данными о номенклатуре, ценах, скидках и акциях. Всё происходит в фоновом режиме и не влияет на работу касс.

Всегда актуальная база

Исключены ситуации, когда кассир не может продать товар, потому что того еще нет в справочнике, или продает товар по старой цене.

Непрерывная работа касс

Вам не нужно останавливать обслуживание клиентов, чтобы обновить справочник вручную.

Журнал изменений

История обновлений отслеживается — вы полностью контролируете ситуацию.

Выгрузка данных о продажах

Информация с кассы автоматически поступает в товаро-учётную систему: таким образом, вы всегда располагаете самыми свежими данными о продажах, прибыли, остатках на складе. Обновление происходит в фоновом режиме и не влияет на работу касс.

Централизованное управление версиями ПО

Вместо того, чтобы останавливать продажи или направлять выделенного IT-специалиста для ручного обновления кассового ПО, вы делаете этот процесс фоновым и полностью автоматическим. Кроме того, вы получаете дополнительные преимущества:

Мониторинг конфигураций касс

IT-специалист располагает полной и актуальной информацией о конфигурации каждой кассы: знает производителя оборудования, версию установленного ПО, модели подключенной периферии. Вы можете эффективно решать инциденты, а также планировать бюджет на модернизацию оборудования. Решение Artix позволяет собирать данные о конфигурации удаленно и в автоматическом режиме.

Не нужен выезд инженера

Вам не нужно устраивать плановые выезды специалиста для «переписи» данных о конфигурации.

Всегда актуальные данные

Данные регулярно обновляются — ваш IT-отдел всегда точно знает конфигурации активного кассового оборудования.

Контроль состояния оборудования и ПО

Решение Artix в режиме реального времени отслеживает ошибки в работе кассового оборудования и программного обеспечения. Данные поступают в центральный офис и позволяют быстро устранить проблему.

Текущий контроль

Перед вами всегда актуальная информация о кассах: статус, дата последнего включения, обмена данными.

Профилактика сбоев

Отслеживает состояние кассового или серверного узла и предупреждает о возможности возникновения сбоя.

Планирование ресурсов

Позволяет составить график модернизации или проведения ремонта на основании оставшегося ресурса.

Вы можете интегрировать решение Artix со своей системой Service Desk.

Централизованное конфигурирование

Чем крупнее торговая сеть — тем менее выгодно использовать IT-инженеров для ручного конфигурирования касс. Artix позволяет настроить особые правила для каждой кассы, магазина или сети магазинов, не покидая центрального офиса.

Например, чего могут касаться такие правила:

Удалённое решение инцидентов

До 80% инцидентов, возникающих при работе кассира, решаются удаленно. Инженер может получить информацию об инциденте, не выезжая на место — это делает его работу заметно эффективнее и быстрее.

Удалённое решение инцидентов позволяет:

Проводить первичную диагностику неисправностей и принимать оптимальное решение.

Сокращать затраты, связанные с выездом специалистов на место.

Уменьшать потери за счет минимизации времени простоя касс.

Artix: CashServer

Используют:




Подробнее о продукте
Все новости

Узнайте больше у специалистов Artix

Спасибо!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.