Новости компании Artix

Архив новостей

Все новости

Artix «поселился» в кассах и системах самообслуживания омского супермаркета «Самовар»

23 января в Омске по адресу ул. Волгоградская №5 открылся кулинарно-гастрономический супермаркет «Самовар», в котором покупатели могут отсканировать и оплатить свой товар самостоятельно на кассах самообслуживания.

omsk1.jpg

Новый магазин принадлежит входящей в холдинг «Сибирские колбасы» омской компании ООО «Стройпродукт», которая также является владелицей гипермаркета «Гурман».

Отличительной особенностью «Самовара» стал широкий ассортимент продуктов собственного производства, которое расположено прямо в магазине. Более 600 наименований - выпечка, супы и другие горячие блюда, салаты и полуфабрикаты – изготавливают ежедневно. Помимо собственной продукции на полках супермаркета присутствуют сыры, молоко и мясо местного производства - так называемый фермерский продукт, а также традиционный для продуктовых супермаркетов набор товаров.

omsk2.jpg

Оплатить свою покупку в «Самоваре» можно как с помощью традиционных касс, так и самостоятельно на кассах самообслуживания.

Комплексная автоматизация кассовой зоны была произведена специалистами группы компаний «Ритейл Сервис» в партнерстве с компанией New Vision Inco.

Выбор и поставку оборудования для традиционной кассовой зоны, а также кассовых систем самообслуживания NCR SelfServ™ Checkout с программной частью Artix:SelfCheck, интеграцию кассового программного обеспечения с товароучетной системой супермаркета, настройку и запуск программного обеспечения в коммерческую эксплуатацию взяли на себя специалисты «Ритейл Сервис». В процессе интеграции информационных систем наши специалисты установили на кассы супермаркета кассовое программное обеспечение Artix:POS, внедрили кассовый сервер Artix:CashServer для обеспечения надежного обмена данными между кассами и товароучетной системой магазина, подключили модуль управления программами лояльности Artix:Loyalty для настройки и реализации разнообразных маркетинговых акций и бонусных программ.

Специалисты компании NewVision Inco осуществили полный цикл услуг по запуску в работу системы самообслуживания - изучили бизнес-процессы супермаркета, рассчитали сроки окупаемости и другие ключевые показатели проекта по внедрению систем самообслуживания, составили рекомендации по запуску и использованию касс самообслуживания, провели обучение персонала. Специалисты NewVision Inco также обеспечили консультационную поддержку в день открытия супермаркета, а так же будут осуществлять дальнейший мониторинг работы касс самообслуживания и предоставлять рекомендации руководству супермаркета для оптимизации процесса обслуживания покупателей и достижения согласованных показателей.

Отметим, что кассы самообслуживания в Омске установлены впервые.


Узнайте больше у специалистов Artix

Спасибо!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.